Колл центр для интернет-магазинов

Массовые рекламные акции? Количество звонков зашкаливает? В Вашем офисе сотрудники просто не справятся со всем объемом обращений. Можно подсчитать количество принятых запросов, но как быть с клиентами, которые услышали «занято»? Ведь из-за этого они могут никогда не стать Вашими…

Выход №1. Расширить штат сотрудников (закупить мебель, оборудование, выделить средства на заработные платы, отчисления и обучение нового персонала)

Выход №2. Заключить договор на сотрудничество с Кол Центром и избавить себя от потенциальных затрат, обозначенных выше.


Колл центр Skilled Call предлагает услугу менеджер Интернет магазина (аутсорсинг для интернет-магазина), в рамках которой Вы получаете:

1. Прямой многоканальный телефонный номер вида 8-(495), 8-(499) и 8-(800). (При наличии собственного номера внедряем его в нашу АТС)

2. Индивидуальное голосовое приветствие. Имеется возможность настройки приветствий для рабочего и нерабочего времени.

3. Удобный и простой в использовании Личный кабинет, отражающий все движения по товарам, финансам и тикетам в реальном времени;

4. Квалифицированного оператора, специализирующегося (по необходимости) на Вашем товаре/услуге.

В обязанности оператора колл центра входит:

  • прием и обработка входящих звонков, консультирование потенциальных клиентов по ассортименту, наличию, проводимым акциям, условиям покупки, доставки; подборка наиболее удачного варианта покупки по цветовой гамме, размеру и т.д. (продажи по телефону);
  • обработка заявок, поступающих с сайта через Корзину и Форму обратной связи (настраиваемый дозвон и уточнение возникших у клиента вопросов);
  • работа с поставщиками, уточнение наличия;
  • резервирование, оформление заявки на забор курьером курьерской компании;
  • пост-колл, опросы, анкетирование (по требованию заказчика)

5. Прозрачную отчетность с записью всех телефонных разговоров, попыток дозвона и дополнительной детализацией;

6. Дополнительный контроль со стороны исполнителя;

7. Возможность интеграции с нашей CRM;

8. Конкурентные тарифы, обеспеченные грамотным использованием современных телекоммуникационных решений (наличие собственной АТС на базе oktell).

Мы также готовы рассмотреть индивидуальные просьбы и требования клиентов и прописать их в дополнительной инструкции для операторов.


Как мы это делаем

  • Согласовываем перечень работ и утверждаем разговорные скрипты. К вашим услугам любые алгоритмы обработки входящих запросов по телефону.
  • Обучаем операторов работе с Вашим интернет-магазином. Обучение ведется строго удаленно, но это никак не влияет на полученные знания и умения сотрудников.
  • Запускаем проект, и ежедневно в режиме online Вы получаете подробную отчетность и записи телефонных разговоров в представленном Личном кабинете.

На любом этапе сотрудничества возможна смена тарифного плана, корректировка алгоритма и схемы работы, расширение списка требуемых услуг


Стоимость услуги менеджер Интернет магазина

Для интернет -магазинов мы предлагаем тарификацию только за выполненные заказы. Сотрудничество ведется на условиях оплаты за результат.

Наши операторы помогут с выбором оптимального тарифного плана с учетом ожидаемого количества заказов и требуемых услуг.