Андрей 17.04.2018
Работаем с этим колл-центром третий год. Оцениваю на четвёрку, работа хорошая.
Цены в рынке, у нас на тарифе по 2 оператора в смену, нам этого хватает. Практически всегда оперативно реагируют на наши просьбы и замечания к заказам.
Дом Кондитера 17.04.2018
Интернет-магазин Дом Кондитера работает с менеджерами коллцентра с 2014 года. Специфический ассортимент нашего магазина предполагает не только обработку заказов, но и консультации по особенностям использования тех или иных кондитерских ингредиентов и инструментов. Покупатели остаются довольны, получая грамотные ответы специалистов. У нас практически не возникает недовольств по поводу доставки заказов, что говорит о качестве работы в процессе подготовки заказов к передаче информации в курьерские службы. Очень радует, что в случае возникновения ошибок и недовольств со стороны покупателей, коллцентр не остается безучастным и прилагает усилия для урегулирования конфликтов
Евгений Васильев 14.05.2014
Мы недавно работаем с контакт-центром «Skilled Call», но за это время их команда зарекомендовала себя с хорошей стороны.
Все возникающие вопросы они решают оперативно. Качественное обслуживание, вежливый персонал, от сотрудников всегда есть обратная связь.
Что касаемо телефонии, так это просто золото, цены приемлемые и связь отличная.
Антон Екимовский , ООО “Будерус” 14.05.2014
Пока это самое крутое решение для общения между людьми внутри компании.
Приятно, что именно общению уделили много внимания: и чатик сделали, и лента классная. Можно резко сократить пару лишних инструментов. Приятно, что именно общению уделили много внимания: и чатик сделали, и лента классная. Можно резко сократить пару лишних инструментов.