Личный кабинет

Skilled Call

О компании

Колл центр Skilled Call – это отличные аутсорсинг решения, которые позволят создать высокий уровень обслуживания, полностью интегрировать бизнес-процессы, увеличить продажи и при этом не тратить львиную долю бюджета на создание собственного центра обслуживания вызовов.

Наши специализации:

  • продажа по телефону товаров и услуг;
  • организацию центра обслуживания вызовов (колл-центра);
  • проведение опросов и маркетинговых исследований;
  • обработка поступающей информации (прим. оформление заказа по телефону);
  • аутсорс сотрудников для обслуживания транспортных компаний
  • информационные рассылки и обзвоны и др.

1Полный контроль выполнения заявок

Контролируем выполнение Ваших заявок от поступления запроса до передачи клиенту. Обслуживание Вашего интернет магазина по графику с 9:00 до 21:00. Семь дней в неделю,без выходных и перерывов на обед.

2Компетентные консультации, заинтересованные сотрудники

Наши операторы - это штат высококвалифицированных специалистов, сотрудники нашего контакт-центра регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. Система поощрений, бонусов и премий для операторов позволяет нам вывести качество обслуживания на высокий уровень. Ваши клиенты останутся довольны.

3Персональный менеджер и конфиденциальность

Персональный менеджер для Вашего интернет магазина на любом тарифном плане. Гарантия приема всех входящих обращений и безопасность корпоративной информации.